Logo

FAQ

Часто задаваемые вопросы

Есть ли гарантия на мебель?

Есть ли гарантия на мебель?

Претензии от покупателя принимаются в течение 18 месяцев со дня приобретения мебели, с обязательным приложением договора купли продажи и кассового чека Организация не отвечает по дефектам, появившимся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации и ухода за мебелью.

Как заказать?

Как заказать?

Для оформления заказа вам необходимо обратиться в любой из шоу-румов нашей компании. В случае, если в выбранном вами магазине работает наш представитель, обратитесь к нему за консультацией в покупке. Если представителя в шоу-руме нет - вы можете обратиться к любому сотруднику магазина. Далее на совершение покупки заключается договор. После этого необходимо только ожидать, когда заказ будет выполнен и товар будет доставлен к вам.

Как оплатить покупку?

Как оплатить покупку?

При оформлении заказа в точках продаж, заключается договор, есть возможность рассрочки на мебель. Полную и грамотную консультацию Вам предоставит наш представитель в магазине.
шаблоны dle сайтов
шаблоны dle 10
Template Design © Joomla Templates | GavickPro. All rights reserved.