FAQ
- Автор: Super User
- Published in Uncategorised
- Hits: 2467
- Печать, E-mail
Часто задаваемые вопросы
Есть ли гарантия на мебель?
Есть ли гарантия на мебель?
Претензии от покупателя принимаются в течение 18 месяцев со дня приобретения мебели, с обязательным приложением договора купли продажи и кассового чека
Организация не отвечает по дефектам, появившимся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации и ухода за мебелью.
Как заказать?
Как заказать?
Для оформления заказа вам необходимо обратиться в любой из шоу-румов нашей компании. В случае, если в выбранном вами магазине работает наш представитель, обратитесь к нему за консультацией в покупке. Если представителя в шоу-руме нет - вы можете обратиться к любому сотруднику магазина. Далее на совершение покупки заключается договор. После этого необходимо только ожидать, когда заказ будет выполнен и товар будет доставлен к вам.
Как оплатить покупку?
Как оплатить покупку?
При оформлении заказа в точках продаж, заключается договор, есть возможность рассрочки на мебель. Полную и грамотную консультацию Вам предоставит наш представитель в магазине.